На главную.
Виновный не назван

©А.И.Ракитин, 2023 гг.
©"Загадочные преступления прошлого", 2023 гг.

Книги Алексея Ракитина в электронном и бумажном виде.


1            2            3            4            5            6            7


     Во время разговора врач осведомился, может ли он чем-либо помочь Глэдис. Женщина не поняла вопроса и попросила уточнить, что именно посетитель имеет в виду. Тогда Бирелл сообщил ей, что является доктором и может оказать любую посильную помощь. Этот ответ неожиданно для него вызвал крайне острую реакцию Глэдис. Женщина почему-то подумала, что Бирелла прислали полицейские, дабы с его помощью определить её в сумасшедший дом. Она категорично заявила, что совершенно здорова, не нуждается в медицинской помощи и потребовала, чтобы врач немедленно ушёл. Бирелл пытался объяснить, что пришёл сам по себе и полиция никак не может повлиять на судьбу Глэдис, но чем больше он говорил, тем большее недоверие вызывали его слова.
     В конце концов врачу пришлось покинуть дом Глэдис Ковентри, так и не расспросив толком женщину о том, что и когда она видела.
     В последующие дни и недели к Глэдис несколько раз приходили полицейские, пытавшиеся поговорить с нею по душам и загладить совершенную ранее ошибку. Женщина категорически отказывалась отвечать на вопросы полицейских, допросить её так и не удалось. Это была очень большая неудача полиции, потерявшей в самом начале расследования ценнейшего свидетеля.
     Откуда же известно, что Глэдис Ковентри являлась ценным свидетелем, если она не дала показания полиции? В силу стечения некоторых обстоятельств увиденное этой женщиной станет со временем известно - в своём месте об этом будет сказано. Но уже сейчас можно отметить, что увиденное Глэдис не соответствовало той версии событий, какую нарисовали мельбурнские детективы. Глэдис утверждала, что виденный ею мужчина умывался, расчёсывался и приводил себя в порядок на кухне... а это означает, что он не занимался этим в ванной кмнате! Между тем, в ванной комнате были найдены многочисленные следы крови - на выключателе, пробке ванной, на стиральной машине, умывальнике и пр. Полицейские посчитали, что следы эти оставлены убийцей, который именно в ванной комнате смывал с себя кровь, однако в действительности он занимался этим на кухне.

"Одинокий малыш в доме смерти" - одна из многих публикаций в австралийской прессе, посвященная двойному убийству на Изи-стрит.


     Полицейские даже всерьёз обсуждали, принимал ли преступник душ и стирал ли собственную одежду, но основываясь на увиденном Глэдис Ковентри, представляется более вероятным, что подобной самонадеянности он не демонстрировал. Кроме того, Глэдис хорошо рассмотрела убийцу, а стало быть, она могла сообщить его приметы и опознать в случае задержания подозреваемого (или подозреваемых). Не следует упускать из вида и то обстоятельтство, что Глэдис знала точное количество убийц - один человек - а между тем, даже в этом принципиальном вопросе среди полицейских не существовало единства. Некоторые из них вполне здраво указывали на то, что убийца, одновременно напавший на 2-х взрослых женщин, должен был столкнуть с большими проблемами, связанными с контролем жертв и по этой причине он едва мог ли совершить убийство беззвучно. Данное соображение определенным образом повлияло на реконструкцию полицейскими картины преступления о чём ниже будет сказано.
     То, что Глэдис Ковентри оказалась потеряна для правоохранительных органов как свидетель, является событием, важность которого сложно переоценить.
     Уж коли был затронут вопрос реконструкции преступления, проведенного в рамках расследования, имеет смысл сказать несколько слов и на сей счёт. Реконструкция эта основывалась на изучении улик криминалистами, а также изучении разнообразных следов, найденных на месте совершения преступления. Итак, как же развивалось нападение по мнению занятых расследованием лиц?
     Преступное посягательство началось в вечернее время 10 января или в ночь на 11 число, когда обитатели дома №147 уже отправились спать - маленький Грегори (Gregory) находился в кроватке в своей комнате, его мать Сюзан Армстронг легла в спальне, выходившей окном на Изи-стрит, а Сью Бартлетт, по-видимому, сначала мыла посуду и убиралась на кухне, а затем курила, сидя на небольшом стульчике на заднем дворе. Во всяком случае, в пепельнице, найденной там, оказались окурки её сигарет, а кроме того, на Сью Бартлетт в начале нападения был надет кардиган, который полицейские через несколько дней обнаружили в корзине с грязным бельём [напомним, что кардиган этот был запачкан кровью группы О и имел разрезы, которые соответствовали ножу с шириной клинка 2,5 см].
     Неизвестный мужчина проник в дом через окно детской комнаты, в которой спал маленький Грегори. При пролезании в окно злоумышленник оборвал плохо закрепленный карниз - тот повис в вертикальном пложении и хотя не упал на пол, тем не менее произвёл некий звук, услышанный Сью Армстронг. Последняя находилась в спальне рядом и, возможно, не спала [рядом на кровати лежала раскрытая книга]. Сью поднялась и прошла в спальню малыша, через дверь в общей стене, не выходя в коридор. Там она столкнулась со злоумышленником, который пригрозил убить её и ребёнка, если женщина поднимет шум. Так преступник обеспечил беззвучность нападения на начальном его этапе.
     Трезво оценив ситуацию и осознав невозможность сопротивления, Сюзан Армстронг подчинилась требованиям вторгшегося в дом мужчины. Вместе с ним, всё также не выходя в коридор, она возвратилась в свою спальню, где преступник принудил её частично раздеться [она сняла трусики, которые остались лежать в стороне на полу без каких-либо механических повреждений и следов крови]. Далее последовало изнасилование Сьюзи Армстронг преступником. Последний не знал, что в доме находится ещё один взрослый человек и потому не особенно таился, а вот женщина, запуганная оружием и угрозой расправы, была вынуждена молчать.
     В процессе полового акта, либо сразу по его окончании, мужчина нанёс Сюзан Армстронг ряд ножевых ранений, но не убил её. Преступник являлся тяжёлым садистом и мучения жертвы, вне всяких сомнений, его крайне возбуждали. Он явно намеревался растянуть удовольствие, но задуманный им сценарий оказался разрушен появлением Сюзан Бартлетт.
     Последняя, закончив курить во дворе, вошла в дом и направилась в свою комнату, но лечь спать не успела - подозрительные звуки, доносившиеся из спальни подруги, привлекли её внимание. Бартлетт каким-то образом обозначила своё присутствие, возможно, постучала в закрытую дверь спальни Армстронг, возможно, произнесла несколько слов... Преступник, сообразив, что в доме находится ещё один взрослый человек, запаниковал. Не поднимаясь с кровати Армстронг, он протянул руку к стоявшему на прикроватной тумбочке светильнику и выключил его. Попутно он задел электрические часы-радиоприёмник - так на выключателе светильника и на часах появились кровавые помарки.

Эта фотография внутреннего дворика дома №147 сделана криминалистами 14 января 1977 года. На ней можно видеть распахнутую дверь из двора в мощёный проулок, за нею видна дверь в кухню, которая по словам Илоны Стивенс и Джанет Пауэлл всё время оставалась приоткрытой. Также можно видеть конуру для Мишки и раскрытый шкаф, игравший роль кладовки. Дом №145. в котором проживала Глэдис Ковентри, находится слева, из-за забора виднеется его угол и часть крыши, а дом №149, арендованный Пауэлл и Стивенс, справа, за высокой кирпичной стеной.


     Далее, он поднялся с кровати, но не стал открывать дверь в коридор, а прошёл в детскую комнату [ту самую, где спал маленький Грегори, именно через её окно преступник и проник в дом]. Преодолев небольшое помещение буквально в 2-3 шага, он отворил дверь, ведущую в коридор, и оказался позади Сюзан Бартлетт, стоявшей перед дверь спальни Армстронг. Бартлетт оказалась заблокирована вооруженным преступником в узком коридоре; для собственного спасения в ту минуту она имела лишь единственный путь - через входную дверь на Изи-стрит. Но замок на этой двери по мнению полицейских был в ту минуту закрыт.
     Скорее всего, в темноте коридора молодая женщина поначалу не увидела преступника и уж точно не осознала степень грозившей ей опасности. Закрыв рот Бартлетт ладонью, он нанёс ей несколько ударов ножом в грудь - эти ранения исключили возможность крика из-за спадения одного или обоих лёгких. Спадение лёгкого, происходящее в результате попадания атмосферного воздуха в плевральную полость, исключительно болезненно, лёгкое теряет способность расправляться (дышать) и человек с таким ранением просто физиологически не способен громко крикнуть. Тем не менее, подобное ранение отнюдь не означает немедленной потери сознания и утраты двигательной активности.


     В этом месте автор может сослаться на личный опыт, связанный с ранением лёгкого. В дни своей молодости я получил 3 ножевых ранения правой стороны грудной клетки, одно из которых пришлось в верхнюю треть лёгкого. Если говорить о физических ощущениях, связанных с рассечениями мягких тканей ножом, то таковые в момент причинения ранений вообще не ощущались - в этом отношении гораздо болезненнее оказалось ощущение, связанное с толчком ножа в лопаточную кость. Ощущение это было настолько явственным, что я остался в уверенности, будто меня ударили ножом и в спину тоже. По прибытии врачей я даже просил осмотреть спину, полагая, что там окажется ещё одна рана [хотя. подчеркну ещё раз, это ощущение возникло от удара в кость остриём лезвия при его движении со стороны груди в направлении спины]. В момент ранения спадения лёгкого не произошло из-за того, что толстая грудная мышца сдавила раневой канал и "запечатала" его на некоторое время. Этого времени хватило мне на то, чтобы обезоружить нападавшего, отнять у него нож и вещи, которые он имел при себе, и сорвать целый ворох одежды с верхней части тела - он убежал с голым торсом, спрятался под ёлками на газоне и благодаря этому был задержан уже через 10 минут. То есть в первые секунды после 3-х ранений в верхнюю часть грудной клетки я даже не понял всю серьёзность произошедшего и тяжесть своего положения. Я не только не потерял возможность двигаться, но и весьма активно сопротивлялся, чем, в общем-то, и спас собственную жизнь.
     Спадение правого лёгкого, имеющего бОльший, нежели левое, объём [и потому более важного для дыхания], произошло позже и оказалось крайне болезненным. Никакие удары в солнечное сплетение или печень с этим ощущением не сравнятся - автор знает о чём говорит. Если составить условную шкалу болевых ощущений, где 0 - это боль от занозы в пальце, а 10 - это болевой шок с потерей способности ориентиции в пространстве (сломаная челюсть или аналогичные повреждения крупных костей), то острый пульпит автор оценил бы в 3-4 балла, сильный удар по печени 6-7 баллов, спадение лёгкого - 9-10. По этой причине смешно видеть в некоторых кинофильмах пафосные сцены, в которых герой, чья грудь пробита насквозь арматурой [причём, не в одном месте!], изрекает нечто многомудрое и многословное. Режиссёрам, снимающим подобный шлак, имело бы смысл до начала киносъёмок проконсультироваться со специалистами в области военно-полевой хирургии или травматологами с опытом практической работы насчёт того как их фантазии соотносятся с жизненными реалиями.

Одна из первых публикаций в местной прессе о двойном убийстве в доме №147 на Изи-стрит и судьбе маленького мальчика, лишенного воды и питья на протяжении почти что 72 часов.


     Отступление со ссылкой на личный опыт автора допущено здесь не случайно. Следует понимать, что сделанное в полицейской реконструкции предположение, согласно которому Бартлетт после первых ранений не потеряла способность двигатсья и сопротивляться, но при этом физически не могла закричать, не является чем-то завиральным или абстрактно-умозрительным. Среди читателей "Загадочных преступлений прошлого" порой попадаются необыкновенно яркие персонажи, пишущие автору письма с лейтмотивом "ну как такое может быть, а-а?! ну кто в такое поверит?!" и явно склонные измерять написанное Ракитиным своим весьма небогатым жизненным опытом. Так вот в жизни случаются необычные ситуации, выходящие далеко за рамки представлений диванных теоретиков, и предположение австралийскиз полицейских о развитии событий в доме №147 хотя и может кому-то показаться на первый взгляд контринтуитивным и невозможным, в действительности вполне разумно, допустимо и весьма правдоподобно.
     Раненая Бартлетт отчаянно боролась, оставаясь некоторое время на ногах - на это указывали кровавые следы на высоте головы и плеч на обеих стенах коридора. Вне всяких сомнений, женщина сумела добежать до входной двери и открыть закрытый замок - на двери остались размазанные следы окровавленных рук, а кроме того, кровавые помарки были обнаружены на замке, который находился в положении "открыто". Но выбраться на улицу преступник жертве не позволил. Он затащил её обратно вглубь коридора приблизительно на 4 метра и бросил на пол, возможно, нанеся ещё несколько беспорядочных ударов.
     Однако в какой-то момент он был вынужден оставить Бартлетт. Его внимание, по-видимому, отвлекла Сюзан Армстронг, которая после получения первых ранений также не потеряла способности двигаться. Она переместилась из кровати, где несомненно, первоначально лежала, на пол. Возможно, женщина крикнула или попыталась крикнуть, во всяком случае, она сделала что-то, что привлекло внимание преступника. Тот прошёл из коридора в спальню Армстронг и нанёс ей ещё несколько ударов ножом.
     В это время, Сюзан Бартлетт предприняла новую попытку выбраться на улицу. Она проползла [или прошла на четвереньках] по коридору к входной двери, замок которой ранее уже был ею открыт. Однако в этот момент в коридор возвратился убийца и вновь оттащил женщину от двери... Криминалисты, изучив следы на полу и стенах коридора, пришли к выводу, что убийца проделывал этот манёрв [имеется в виду оттаскивание за ноги] по меньшей мере трижды. Причём, он явно не спешил убивать жертву, по-видимому, не без любопытства наблюдая за тем, как Сюзан Бартлетт корчится на полу и всякий раз пытается проползти по коридору к двери.
     Полицейские всерьёз допускали, что Бартлетт могла оставаться живой многие часы после нападения. Руководивший оперативным сопровождением расследования Элф Олдфилд, активно работавший с Джоном Грантом и Илоной Стивенс в первые недели после убийства, заявил во время одного из допросов Илоны, что Сьюзи Бартлетт была жива в то самое время, когда Стивенс и Пауэлл прикрепляли на входную дверь записку [о том, что Мишка находится у них]. То есть спустя примерно сутки с момента нападения! Не совсем понятно, для чего опытный детектив говорил это. Возможно Олдфлд рассчитывал вызвать у Илоны некий эмоциональный отклик - и если это так, то цели своей он достиг. Спустя много лет Илона Стивенс вспоминала в интервью о том, какое потрясение вызвали слова детектива, который как будто упрекал её в том, что она не открыла незапертую дверь и не попыталась спасти ещё живую женщину...
     Не станем сейчас осуждать Элфа Олдфилда и его психологические экзерсисы. Детектив подозревал со стороны Илоны и её дружка Тома Гранта грязную игру, поэтому скорее всего пользовлся теми приемами оказания психологического давления, какие считал адекватными стоящей перед ним задаче. Нам же сейчас следует лишь отметить тот факт, что реконструкция преступления допускала возможность того, что Сьюзи Бартлетт оставалась жива продолжительное время после получения ранений.

В середине 1970-х годов Мельбурн оказался в эпицентре классовой борьбы. Местное отделение Лейбористской партии Австралии собирало огромные митинги с остро социальной повесткой - требованиями уменьшения безработицы, увеличения выплат по нетрудоспособности, уходу за ребёнком, индексации пенсий и т.п. Эти фотографии сделаны в 1975 году, то есть примерно в то время, когда произошло убийство на Изи-стрит.


     Изучение следов крови на обоях и полу коридора показало, что Бартлетт активно сопротивлялась и несколько раз перемещалась от двери в спальню Армстронг к входной двери. По-видимому, это произошло трижды, всякий раз преступник оттаскивал её назад за ноги - на полу остались следы волочения. В конце концов, когда Сьюзи обессилела или потеряла сознание, преступник, сняв с жертвы запачканный кровью кардиган, осуществил с нею половой акт. Произошло это прямо на полу коридора. При этом преступник не мог не запачкаться кровью, которая присутствовала везде - на теле Бартлетт, на стенах и полу.
     Момент, связанный с неизбежным попаданием крови на одежду нападавшего, представлялся очень важным. Преступнику явно следовало решить данную проблему, в противном случае он грозил привлечь к себе внимание случайных свидетелей. Детективы считали, что у убийцы имелось несколько способов устранить угрозу попадания крови на собственную одежду: 1) в самом начале нападения он мог полностью или частично раздеться и действовать обнаженным; 2) он располагал автомобилем, на котором и уехал; в автомобиле он мог хранить запасную одежду, скажем, рабочую, в каковую и переоделся в безопасном месте; 3) он мог выстирать одежду в стиральной машине, стоявшей в ванной комнате.
     В пользу использования стиральной машины свидетельствовало то обстоятельство, что в ней были найдены вещи обеих Сьюзи и вещи эти оказались влажными. Если преступник входил в ванную комнату, включал там свет, принимал душ - а детективы считали, что именно так и было - то он вполне мог устроить небольшую стирку, а затем надеть влажные футболку и шорты. Душной австралийской ночью - не забываем, что середина января - это "макушка лета" в жюжном полушарии! - мокрая одежда высохла бы на теле буквально за полчаса.


        Итак, подводя итог изложенному выше, можно выделить следующие существенные черты личности убийцы, которые могли быть использованы при его розыске в качестве ориентирующих признаков:
        - преступник довольно молод, ловок и силён, он склонен к риску в том числе и потому, что полагается на свою силу и сноровку;
        - преступник не был знаком с проживавшими в доме №147 женщинами и не знал, что их две. При этом одна из 2-х Сью попадалась ему на глаза и привлекла его внимание, возможно, это произошло незадолго до нападения;
        - нападения было спонтанным, преступник импровизировал и его успех во многом оказалася обусловлен удачным для него стечением обстоятельств;
        - убийца являлется сексуальным садистом, совешавшим прежде жестокие нападения на женщин, сопровождавшиеся угрозой ножом и причинением ранений, с большой вероятностью этот человек ранее был судим за схожие преступления или проходил психиатрическое обследование, в ходе которого такого рода отклонение было выявлено;
        - либидо нападавшего демонстрирует явные некрофильские тенденции, которые могли проявляться в интимной сфере преступника. А именно - он мог обращаться к своим половым партнёрам с неожиданными просьбами [например, притворяться мёртвыми] или использовать в сексуальных играх необычные фетиши [кровь животных или её имитацию]. Наконец, нельзя было исключать того, что преступник имел настоящий некрофильский опыт в том случае, если прежде ему довелось работать в учреждениях, где имеется доступ к телам умерших. Возможно, он был уволен из такого рода учреждения в том случае, если его нездоровый интерес к мёртвым телам привлёк внимание коллег.
     Выше отмечалось, что Мартин Бартлетт, младший брат Сьюзанн Бартлетт, в присутствии полицейских весьма резко высказался в адрес Сьюзанн Армстронг, чем вызвал их оправданный интерес. Допрос его был проведён в первый же день расследования и Мартин сообщил полицейским в высшей степени любопытную информацию, побудившую детективов посмотреть на случившуюся трагедию под весьма неожиданным ракурсом.
     Обе Сьюзи были знакомы практически всю свою сознательную жизнь. Они выросли в небольшом городке Беналла (Benalla) в 170 км севернее Мельбурна, ходили в одну школу, после окончания которой перебрались в столицу штата. По словам Мартина, его сестра была человеком не просто трудолюбивым, но творческим и талантливым. Закончив колледж, она устроилась в Мельбурне преподавателем истории искусств в старшей школе, где занималась с подростками любимым делом - лепкой из глины, рисованием, шитьём и вышивкой. Сюзанн Бартлет получала достаточно для того, чтобы купить "фольксваген-жук" - в те времена это был объект вожделения всей креативной молодёжи - и снимать квартиры в хороших районах города. За всю свою жизнь она никогда не имела никаких проблем с Законом, учениками или мужчинами - всё у неё получалось спокойно, благопристойно и без эксцессов.
     Сюзанн Армстронг была человеком иного рода. После окончания школы она не пожелала продолжить обучение, рассудив, что симпатичная девушка сама по себе является эталоном ума и вкуса. На неё безусловно влиял пример матери, которая прогнав 20 лет назад мужа, каждые 2 года приводила в дом нового "папу" и чувствовал себя при этом совершенно спокойно и уверенно. Сюзан Армстронг имела 2-х младших сестричек - Гейл (Gayle) и Лоретту (Loretta) - и девочки в какой-то степени повторили жизненный путь матери: родив ребёнка, они либо выгоняли мужа, либо уходили от него сами и далее воспитывали детей без отца. Хотя - и данное обстоятельство следует подчеркнуть - Уилльям Армстронг, отец Сьюзанн, был жив, здоров и даже присутствовал на её кремации 21 января. Впрочем, тут мы забегаем немного вперёд.

Статья в газете от 21 января 1977 года, посвященная кремированию тел Сюзанн Армстронг и Сюзанн Бартлетт. На фотографии можно видеть Мартина Бартлетта и Уилльма Армстронга [младшего брата одной из убитых и, соответственно, отца другой].


     В 1972 году Сью Аримстронг пустилась в весьма авантюрное кругосветное путешествие. Причём, кругосветное в буквальном значении этого слова. Сначала она отправилась в Новую Зеландию, потом Индонезию, далее добралась до Японии и оттуда заехала на Филлипины. Попутешествовав по Азии, она прилетела в Южную Америку и некоторое время слонялась там. Никто не знает, на что она жила - мама её денег высылать не могла, поскольку эта женщина денег никому не давала в принципе. Называть Сюзанн Армстронг проституткой было бы неверно, поскольку никто за руку её не ловил и свечку не держал, но при всём буйстве фантазии от скабрезных подозрений отделаться сложно.
     Как бы там но было, из Колумбии Сью прилетела во Флориду с чемоданом, в котором лежала добрая порция кокаина. Наркотик принадлежал не ей, а каким-то 2-м молодым людям, с которыми Сью познакомилась в Колумбии. Они пообещали ей заплатить 400$ после того, как она выйдет из таможенного терминала, заверив, что дело верное и никто 23-летнюю девушку с австралийским паспортом в контрабанде не заподозрит. Так и вышло! Сью вынесла чемодан и отдала его ушлым ребятам, а когда попросила деньги, то услышала в ответ угрозу отрезать голову, если она не свалит подобру-поздорову.
     В общем, это был классический "кидок", возможность которого Сью попросту не предусмотрела. О случившемся с нею она написала полные юмора письма Сью Бартлет и своей сестре Гейл - в этом месте следует упомянуть о любви Сюзанн Армстронг к эпистолярному жанру [после неё осталось более 500 писем].
     Попутешествовав по Соединенным Штатам, девица отправилась в Старый Свет, где некоторое время провела в Великобритании, затем во Франции и Италии. Наконец, в мае 1974 года она зарулила в Грецию. Средиземноморье её восхитило. Сьюзи написала своей подруге Бартлетт несколько писем, уговаривая приехать в Грецию для того, чтобы совершить тур по островам Эгейского моря, мол, тут есть развалины древних храмов, прекрасная дешёвая кухня и масса импозантных молодых греков!
     Режим "чёрных полковников" - военная хунта, управлявшая Грецией в первой половине 1970-х годов - обложил народ непомерными налогами и искусственно девальвировал национальную валюту. По этой причине человек с валютой "страны первого мира" мог чувствовать себя настоящим королём, или королевой. Предложение шикарно отдохнуть - и притом задёшево! - показалось Сью Бартлетт настолько соблазнительным, что она бросила все свои дела в Мельбурне и помчалась в Афины.
     Там подруги и повстречались в августе 1974 года. "Две Сью" предприняли сексуально-гастрономическое турне по живописным островам Эгейского моря. Они побывали на Делосе, Паросе, Наксосе, Гидре и пр., посетив более дюжины разноформатных островов, островков и просто скал с рыбацкой деревушкой на утёсе. Вояж продолжался более 5 месяцев, Сью Бартлетт возвратилась домой лишь в январе 1975 года.
     Во время этого турне Армстронг повстречала молодого и романтичного греческого мужчину по имени Манолис. Если говорить совсем честно, то он был отнюдь не единственным её сексуальным партнёром в тот период, но именно от него Сью и "залетела". Уж простите автору низкий слог, но слов из песни не выкинешь! Не будет большой ошибкой сказать, что будущий Грегори являлся ребёнком нежеланным. Мальчик стал результатом беспорядочных половых связей собственной матушки и беспечности батюшки.
     Манолис, узнав, что Сью забеременела, чрезвычайно возбудился и впал в экстатическое состояние. Он без раздумий сделал предложение руки и сердца, но Сью всерьёз раздумывала над тем, нужен ли ей муж-нищеброд из убогой Греции и нужен ли ей от него ребёнок вообще. Армстронг подозревала, что её любовник хочет воспользоваться ситуацией для эмиграции в Австралию, где уровень жизни был несравнимо выше греческого.
     Может быть, Сью и сделала бы аборт, но у неё банально не было на это денег. Взвесив все "pro-" и "contra-", она решила оставить ребёнка и, дабы сохранить видимость приличия, оформила с Манолисом брак. Понятно, что из супружеского союза, заключенного при подобных входящих условиях, ничего путного получиться не могло.
     Ничего и не получилось...

ПРОДОЛЖЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ

В начало                                                 Читать продолжение

На первую страницу сайта


eXTReMe Tracker