©А.И.Ракитин, 2022 г.
©"Загадочные преступления прошлого", 2022 г.

Книги Алексея Ракитина в электронном и бумажном виде.


"Американские трагедии. Книга III" закончена


     Итак, закончил очередной сборник ламповых рассказов для чтения в темноте без света [можно читать у камина]. Очень хотел успеть до Нового Года, дабы на зимних каникулах читатели получили возможность углубится, но не успел. И увидев, что никак не успеваю, решил вообще не торопиться, а получше вычитать текст, на чём и был сосредоточен буквально до вчерашнего дня.
     Итак, что же получилось в итоге? А в итоге - добрая, бодрая, содержательная книга под названием "Американские трагедии. Хроники подлинных уголовных расследований XIX-XX столетий. Книга III".

Обложка. Примерно так будет выглядеть книга в первом, втором и третьем приближениях.


     Вкратце по содержанию. В сборнике 3 очерка - два больших и один тоже большой. Если по именам, то списочный состав выглядит так:
        1) "1927 год. Смертельные гастроли Гориллы" (320 ты. знаков).
        2) "1928 год. Нерасказанная история плачущего детоубийцы" (93 тыс. знаков).
        3) "1909 год. Персональная бактериологическая война доктора Хайда" (290 тыс. знаков).
     Всякий, кто умеет считать до 700 тысяч без затруднений убедится в том, что общий текстовой объём немного превышает 700 тыс. знаков. Поскольку подписи под фотографиями в подсчёт не входят, превышение даже заметно больше того, что получается при прямом сложении размеров текстовых файлов.
     Позвольте сказать несколько слов о тематике представленных в сборнике очерков, разумеется, для тех, кому это интересно. Первый из них с говорящим названием "1927 год. Смертельные гастроли Гориллы" - это история того самого серийного убийцы Эрла Леонарда Нелсона, 1-я версия которой была написана почти 16 лет тому назад (в 2006 г.) и наверняка знакома большинству читателей. Ну, или их значительной части. Специально для книги я этот очерк переделал, проще говоря, написал заново. Если исходный вариант имел размер 97 тыс. знаков, то нынешний стал 320 тыс., так что о степени новизны судить может каждый самостоятельно.
     Если даже вы и читали первоначальный вариант, то всё равно имеет смысл ознакомиться с нынешним. Во-первых, потому, что прочитанное забывается, а во-вторых, потому, что это просто интересно...
     Благодарный читатель знает, что перечитывать Ракитина - это нормально.

Перечитывать Ракитина правильно и душеполезно, о чём благодарные читатели знают не по наслышке.


     Упомянутый очерк размещён на сайте в открытом доступе. Кто не хочет [либо не умеет] читать в книге, может прямо сразу вот сюда перейти и прочитать очерк.
     В этом месте, наверное, надо пояснить, почему размещенный в книге очерк присутствует на сайте. Дело заключается в том, что "ридеро" 1/4 часть любой книги даёт прочесть в качестве предварительного просмотра. Поэтому получается дурацкая ситуация - практически 2/3 очерка будет находиться в открытом доступе [причём на стороннем сайте], а на авторском его не будет. Довольно давно я взял за правило не размещать на сторонних ресурсах свои тексты, причём тексты любого рода. По этой причине не пишу на форумах, во всяких там соцсетях, "Одноглазниках", в ЖЖ и т.п. Всё моё собрано в одном месте. Правило это мудрое, оно позволяет не распыляться.
     А в случае "ридеро" получается нарушение этого правила, причём абсурдное - у них будет в открытом доступе 2/3 моего нового очерка, а на моём сайте окажется его старая версия. Как-то это глупо и сильно не комильфо. Сами же читатели и будут потом тыкать в нос автору этой ненормальной ситуацией и будут по большому счёту правы. По этой причине решил очерк про Эрла Нелсона - "Гориллу" дать на сайте.


     Второй очерк - "1928 год. Нерасказанная история плачущего детоубийцы" - посвящена истории педофила Адольфа Хотеллинга. Он действительно детоубийца и действительно плачущий. История интересная, самобытная, даже с элементами мистики. Проницательные читатели могут в этом месте насторожиться и правильно сделают, ибо отношение к мистике [в контексте расследования преступлений] у автора неоднозначное. Что можно заметить в некоторых очерках.

Проницательный читатель проницает умом в самые закоулки авторского замысла и обнаруживает скрытые сюжетные связи даже там, где никаких закоулков и связей нет.


     Полагаю, очерк не разочарует.
     Третий по счёту очерк - "1909 год. Персональная бактериологическая война доктора Хайда" - также заслуживает нескольких скупых слов. История, лежащая в основе этого повествования, кажется очень такой книжной, в стиле то ли Конан Дойля, то ли Агаты Кристи, то ли Достоевского. Вы читаете Достоевского? А надо... В богатейшей семье штата Миссури происходит ряд странных событий, несколько смертей, ставящих в повестку дня извечный вопрос: "Убить-то убили, а как делить-то будем?" Благо делить там было чего...
     История очень такая новогодняя - самые непонятные события там закручиваются в декабре 1909 года. А в январе следущего года уже начинаются эксгумации. Именно из-за неё я и хотел успеть закончить книгу к Новому году, думаю, именно в новогодней обстановке было бы неплохо её прочитать.
     Сразу хочу сказать, что история эта очень мутная - как раз такая, про которую можно сказать, что она "в стиле Ракитина". То, что поначалу кажется очевидным, потом становится менее очевидным, а затем вообще переворачивается на 180 градусов и кульбиты такие могут происходить по ходу повествования несколько раз.
     Хорошая мозголомная история для вдумчивого читателя. То есть такого, кто отложив книгу в сторону, ещё некоторое время пытается понять, что же именно он только что прочёл...

Задумчивый читатель, прочтя книгу Ракитина, не спешит выбрасывать её в мусоропровод или пускать на оригами. Обдумав прочитанное, он скорее всего поставит её на полку, дабы через 50 лет постаревший сынок мог сдать её в антикварный магазин как истинный раритет.


     История эта очень достойная, не побоюсь сказать, что она стоит того времени, которое придётся потратить на её прочтение.
     Этот очерк - речь идёт о "Персональной бактериологической войне доктора Хайда" - я предложил озвучить сообществу "Книги и выпивка", которое на протяжении ряда лет создаёт очень интересные аудиоверсии моих эпистол. Уверен, что Сергей Фокин - голос сообщества - сумеет создать атмосферную и безукоризненную с точки зрения вкуса аудиокнигу. У него получится, может быть, к лету успеет! Если вы ещё не знакомы с этим сообществом, то отважно проходим по ссылке и изучаем краткий курс истории ВКП(б) вводный материал. Если вам нравится слушать аудиокниги, скажем, во время занятий спортом, и при этом импонирует криминальная тематика, то "Книги и выпивка" - самое то, что надо. Проходим, подписываемся, слушаем, не забываем написать доброе слово создателям проекта!
     Раз уж зашёл разговор о дружественных ресурсах, не могу не сказать несколько слов о форуме под названием: "Keddie truth", созданном моим американским контрагентом. Форум совсем новый, появился менее 3 месяцев назад. Вот прямая ссылка: https://keddietruth.freeforums.net/ Упомянутого контрагента и создателя форума зовут Шайна (Shayna), она демонстрирует невиданные для отечественной журналистики стандарты работы.

Первая страница "Keddie truth".


     Как несложно понять из названия форума, он посвящён истории убийства в Кедди. Если чтение на иностранном по-белому не представляет для вас больших затруднений и тематика покажется интересной, то имеет смысл познакомиться и с Шайной, и с её новым форумом.
     Возвращаясь к "Американским трагедиям. Книге III", отмечу, что в целом сборник получился, по сугубому авторском мнению, очень сбалансированный. С одной стороны, все 3 истории весьма разные, а с другой - отлично дополняют друг друга. Мне кажется, что картина той эпохи получается интересной не только с точки зрения криминальной сюжетной канвы, но и с сугубо бытописательной - интересные персонажи, любопытные коллизии личной жизни и пр.

Макет книги в личном кабинете "ридеро".


     В книге довольно много иллюстраций, если говорить совсем точно, то 89 штук. Баланс между количеством картинок и текстовым массивом соблюсти сложно [если вообще возможно]. Вообще-то, я враг иллюстраций, мне кажется воображение должно обходиться без костылей. В детстве я читал книжки вообще без картинок, только с таблицами звёздных склонений, вроде "Астрономического ежегодника 1973 года", -74, -75 и последующих годов. И ничего, как видите, без картинок страшного не случилось, вырос здоровый и сильный!
     Но боюсь, что многие со мной не согласятся и скажут, что картинки нужны.


     Поэтому иллюстрации присутствуют и, надеюсь, все они к месту.

Макет книги в личном кабинете "ридеро".


     Далее переходим к разделу под тэгом "все достали кошельки". Раздел этот не главный, но важный.
     Вот страница книги в магазине "ридеро" [можно отважно пройти к столу с зелёным сукном и купить книгу]:

https://ridero.ru/books/amerikanskie_tragedii_2/


     Все читатели, готовые к безрассудным тратам, могут отважно пройти и не покупать, а получить электронную книгу в формате *.epub3, ненавязчиво поддержав сайт на сумму от 370 руб. Кошелёк Ю-Мани нашего сайта всё тот же:

410016341598950


     При переводе денег не забывайте, пожалуйста, указывать адрес электрической почты, если такой возможности нет, сделайте контрольный выстрел отправку контрольного письма в ящик сайта

aleksey.rakitin.murders.site@yandex.ru

, дабы у нас было понимание того, кем именно сделан перевод.
     Данное предложение не является офертой, а токмо свидетельством искренней признательности автора всем тем людям, кто находит возможным не только тратить время на чтение написанного Ракитиным, но и поддерживать мои литературные потуги в меру возможности. Я искренне - пишу это безо всякой иронии - благодарен всем читателям - благодарным, проницательным, задумчивым. И даже эрудированным, то есть таким, которые всё знают лучше автора и твёрдо убеждены в том, что Ракитин - бездарь, переписывающий интернет.

Эрудированный читатель не знает, как было на самом деле, но твёрдо знает, что было не так, как написал Ракитин. "Читательская эрудиция" - это особая форма иррационального сознания, основанная на субъективно завышенных оценках личного опыта и субъективно заниженном восприятии авторского. Может рассматриваться как форма патологического расстройства с элементами компульсивного психоза.


     Разумеется, кто-то из читателей Ракитина поинтересуется: Алексей Иванович, что будет далее? Возможно даже, задаст вопрос вслух. Отвечаю лаконично и по существу, как учили: планов много, а жизнь коротка, поэтому работать буду быстро!
     Само собой, на сайте будут продолжать появляться новые очерки разного размера - коротки и длинные - но обещаю, что интересные!
     При этом имеются планы по продолжению работы с "ридеро". Полагаю, формат "Американских трагедий" - то есть, сборника из нескольких малоизвестных, либо вообще неизвестных ретро-сюжетов - очень удачен и самобытен. Надо продолжать эту серию, благо интересных материалов хватает.
     Есть планы и по изданию других книг.
     В общем, пальцев на руках и ногах не хватает для печати!
     Алексей Ракитин благодарит всех, дочитавших эту заметку до конца. Моё богатсво - это мои читатели, спасибо всем вам за внимание, великодушную поддержку, за искренний интерес!

Быть читателем завсегда правильнее, чем не быть!


     Берегите себя в наше непростое время, желаю вам и вашим близким всего самого наилучшего!
     Алексей Ракитин

Оглавление "Ленты"

На первую страницу сайта

eXTReMe Tracker