| |
ЛЕНТА. Заметки на полях, связанные с тематикой сайта.
Начнём с новостей партнёров, чья энергия и активность побуждает нас, старичков интернет-фронта, быстрее поворачиваться и больше успевать. Александр Белый подготовил и разместил в Сети озвучку очерка "Бог шельму метит". В минуту скорбных раздумий о судьбах человечества имеет смысл заслушать, дабы убедиться, что на самом деле не всё так плохо. Очерк на мой взгляд очень позитивный и Александр традиционно делает качественные озвучки. Так что, рекомендую!
У Романа Игнатова в блокноте можно увидеть начало очерка о жизни и работе одного из самых результативных детективов Скотланд-ярда последней четверти XIX века Джероме Каминаде. Рекомендую! История настоящего Шерлока Холмса в изложении не Конан Дойля. Кроме того, в том же блокноте Романа можно почитать начало фантастического романа, который пишет Роман ["Роман пишет роман" - это не тавтология!]. Вообще, хочу заметить, что радикальная перемена области интересов - это всегда свидетельство здоровой психики. Юрий Андропов сочинял стихи, Френсис Ли Бэйли - фантастические романы, Рон Хаббард вообще признавался лучшим фанатастом Америки, что не помешало ему эффективно куролесить в.... совершенно иной области применения собственныхъ ярких талантов. И список этот я могу продолжать весьма долго и примеры приводить удивительные. Например, не думаю, что многие знают об истинной работе замечательного детского писателя Михаила Прудникова . В "Википедии" написано, что он занимался преподавательской деятельностью, а на самом деле во второй половине 1950-х гг. полковник Прудников возглавлял в составе центрального аппарата КГБ отдел, ориентированный на поиск иностранных разведчиков, нелегально пересекающих границу. То есть человек в вечернее время и по ночам ловил "транзитную агентуру", а по утрам писал детские книжки. Так что ежели Роман Игнатов сначала пишет книги в стиле non-fictoin про расчленителей и насильников, а потом вдруг переключается на фантастику - это хорошо! Это значит, что у человека с конгинитивными функциями мозга полный порядок! Чего, кстати, и вам желаю, дорогие читатели. Наши товарищи из сообщества "Книги и выпивка" взялись за большую тему - озвучку "Убийцы с берегов Грин-ривер" . Очерк, конечно же, атмосферный и следует отдать должное "Книгам и выпивке" - они нашли свой стиль в оформлении. Я говорю о хорошем музыкальном сопровождении текста, что придаёт атмосферности и выводит их аудиокниги по качеству озвучки на уровень "Театра у микрофона" [если кто помнит, в советскую пору были такие радитрансляции - очень душевные и по-настоящему "залипательные"].
В общем, в минуту скорбных раздумий о судьбах человечества - если, конечно же, такое у вас случается! - можно включить и послушать новую озвучку от Сергея Фокина. Ну или послушать старую - что тоже весьма продуктивно и целесообразно время от времени проделывать! После этого краткого, но энергичного обзора переходим к нашим вялотекущим неудержимым потоком делам и делишкам.
Настоящий сборник состоит из 3-х очерков: один из них посвящён американскому серийному убийце Маджету-Холмсу ("1895 год. Дом смерти на 63-й улице"), другой - истории убийства Фрэнка Тодда в небольшом городке Хоквиам ("1907 год. Необычная история Этель Тодд или Что такое криминальная инсценировка."), третий - всем известному американскому "Зодиаку" ("1968 год. Зодиак: история убийцы-графомана"). Книга получилась очень большой - 677 тыс.знаков (первый очерк - 216 тыс.знаков; второй - 99 тыс. знаков; третий - 362 тыс.). Число иллюстраций - 107, страниц - 468. Очерки, посвященные Маджету и Зодиаку есть на сайте "Загадочные преступления прошлого", но их варианты в новой книге значительно видоизменены и много больше ранних версий. Так, очерк про Маджета-Холмса увеличился более чем вдвое (216 тыс.знаков в книге против 103 тыс. на сайте), а очерк про "Зодиака" вырос почти на 75%. Очерк, посвященный убийству Фрэнка Тодда, на сайт выкладываться не будет. Вот страница книги на сайте "ридеро": "Американские трагедии. Хроники подлинных уголовных расследований XIX-XX столетий. Книга II" Проходим, не робеем, отважно делаем заказ, можно даже купить в бумажном виде.
С 10 мая на сайте "Загадочные преступления прошлого" действует акция [и сейчас я подтверждаю её действие]: все, кто поддерживает наш сайт материально [на сумму от 320 руб.], в знак благодарности получат от автора электронный вариант "Американской трагедии. Книга II" в формате *.epub. Читатели регулярно поддерживают нас, переводя деньги на прикрепленный к сайту кошелёк Ю-Money 410016341598950 , и мне представляется разумным и справедливым поблагодарить преданных читателей в ответ. Пожалуйста, при переводе денег сообщайте адрес своей электрической почты (либо напишите отдельное письмо-уведомление о переводе на электрический ящик murders.site@gmail.com ) и вам будет выслан файл с книгой. Сразу поспешу уточнить, что в подобных наших действиях нет никакого обмана "ридеро", либо покушения на их охраняемые законом интересы. Дело заключается в том, что автор не передаёт электронной платформе "ридеро" исключительные права на размещенную там книгу - это означает, что правообладателем остаётся автор и он вправе распоряжаться своим трудом, как посчитает нужным. В этом, кстати, огромный плюс работы с "ридро".
Сначала в обложку не вставлялась картинка. И так она старательно не вставлялась, что пришлось даже обратиться в техподдержку сервиса - края немыслимым образом отрезались и непонятно было, что надлежит сделать, дабы избежать этого. Ладно, чепуха - всего 2 дня возни и переписки с техподдержкой и картинку мне вставили принудительно, как говорится, против шерсти засунули. В точности по пословице: кнопку нажал и вся спина в мыле! Затем странным образом исчезла отредактированная первая часть книги. То есть вместо вычитанного фрагмента с расставленными в тексте иллюстрациями появился исходный текст, который был загружен на сервер ещё в апреле. Я так понимаю, на сервере "ридеро" приключился некий "бэк-ап", восстановление ранних версий ввиду утраты поздних... и вся проделанная работа исчезла!
Постоянной бедой работы с сервером "ридеро" является то, что вставляемые куски он иногда вставляет 2 раза в 2 разных места. И делает это синхронно, ничего не "говоря" автору. Почему так происходит объяснить невозможно, процесс этот происходит неким случайным образом, безо всякой системы. То есть, вставив фрагмент в одном месте, потом его можно обнаружить вообще в другой части книги, вставленным вторично. Совершенно очевидно, что это какой-то глюк редактора "ридеро", то ли у него буфер обмена перезаполняется и он таким вот образом страхуется от потери данных - не знаю. Но фишка эта известна давно, я её отслеживаю и "вылавливаю". Получается, правда, не всегда. Поулчил недавно письмо, в котором читатель сообщил об описанном "задваивании" фрагмента в книге "Тихое убийство". Там большой фрагмент текста - порядка 5 тыс. знаков - "залез" из конца книги в середину каким-то совершенно немыслимым образом. Благодаря подсказке читателя влез в итоговый вариант текста, почистил его. Но объективности ради хочу сказать, что плеваться на "ридеро" не нужно. Они молодцы - сделали дело очень полезное для народа! Они демонополизировали издательский бизнес и очень больно щёлкнули по носу всем этим охамевшим и ожиревшим бумажным издательствам. По охвату аудитории и по финансовому эффекту деятельсность "ридеро" предпочтительнее для любого автора - как известно, так и начинающего. Так что я хоть и ругаюсь на "ридеро" и пишу порой им резкие письма, но делаю это тихо и мелким почерком! Потому что товарищи из этой компании, глядишь, прикопают-таки самых гнусных и оборзевших отечественных издателей. И сделают это под весёлых хохот и свист читательской аудитории. На этой в высшей степени приятной оптимистичной ноте позвольте автору откланяться. У Ракитина есть ещё кое-какие дела - заметьте! - добрые и позитивные! А читателю самое время сосредоточиться на новостях, перечисленных в этой заметке выше.
В частности, послушать Александра Белого. Или Сергея Фокина. Почитать Романа Игнатова, благо есть что читать! Или на худой конец сосредоточиться на новой книге Ракитина [как вариант].
| |